При использовании материалов блога, активная ссылка обязательна!

понедельник, 1 октября 2012 г.

Радость)

   А у нас радость! Мы (под  "мы" имею ввиду Настю, но т.к. без меня она никак ;-D... поэтому - МЫ... ИДЕМ В САДИК!  Да-да в садик)) на исходе пятого года жизни)) Вот так у нас очереди продвигаются! Я, честно сказать, и не надеялась и не ждала.. мы как-то и без этого не бездельничали - школа юного развития, акробатика, маме помочь что-нибудь отрезать чего не надо было отрезать (я про ткань :), а на подружек сколько времени уходило!! Зато теперь новые знакомства, впечатления, правила. Ходим уже около двух недель..Настя радуется, а я чувствую себя белкой в колесе - утром отвожу сдаю на пост в детсад, к обеду едем на акробатику, потом опять детсад на ночовку, и вечером домой... и это у нас еще не началась школа! а это еще дополнительное удовольствие три раза в неделю))    Ой, разнылась! На самом деле я тайная мазохистка, мне все это нравится) Правда отвлекает иногда, пока свои булки тканюшки разложу - уже ехать надо.
Да! К чему все я? К кармашкам) в шкафчик детского садика. Очень удобная вещь! Помогает упорядочить все необходимые предметы юной барышне. Кармашки именные, разноцветные,из американского  и русского хлопка,  украшены репсовыми лентами, укреплены флизелином, обратная сторона розовая фланель.  Симпатишные получились) Самой в садик захотелось!
размер 85*22



2 комментария:

  1. Такие яркие! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Не то слово, какие симпатичные получились! Просто море позитива! И красок!

    ОтветитьУдалить